Обзор Deathloop - захватывающе уникальное приключение

Обзор Deathloop - захватывающе уникальное приключение
Обзоры / Игры на PC / Игры на Playstation
16:58, 18 сентябрь 2021
60
0

Я никогда раньше не играл в такие игры, как Deathloop. Точнее, я играл во множество игр, которые были немного похожи на нее - Dishonored, Hitman, Outer Wilds и даже Dark Souls среди них, - но никогда не играл во что-то такое, что объединяло бы столько интересных идей, чтобы создать что-то настолько захватывающе уникальное. Вечно повторяющийся день, обреченный зацикливаться до тех пор, пока вы не сможете его сломать, убив восемь целей, — это площадка для впечатляющей перестрелки, увлекательной исследовательской работы, экспериментов и даже напряженных многопользовательских противостояний. Точная калибровка этих деталей разработчиками из Arkane Studios делает Deathloop замысловато построенным часовым механизмом, который не столько тихо гудит, сколько уверенно ревет.

Восемь ваших целей, известных как Идеологи, поселились на Блэкрифе; холодный и серый остров, очаровательно оживленный модой, архитектурой и технологиями 1960-х годов. Каждое утро на его ледяном берегу просыпается ваш главный герой Кольт, неизменно забавный и понятный персонаж, чья амнезия не позволяет ему узнать, как он сюда попал и как долго он зацикливался. Как ни удивительно для этого сценария, часы не тикают вам по пятам, когда вы пытаетесь завершить цикл, убивая все свои цели до того, как наступит день, и все они воскреснут. Самое разумное решение Deathloop - разделить свой день на четыре периода: утро, полдень, полдень и ночь - и вы можете оставаться в каждом из них столько, сколько захотите. Вы выбираете один из четырех уникальных районов Блэкрифа, которые хотите посетить в каждый период, и можете не торопиться, чтобы тщательно изучить и разгадать некоторые из самых неуловимых необязательных секретов Смертельной петли, не опасаясь, что время истечет.

Но это не значит, что нет никаких осложнений. Ваши цели разбросаны по этим временным периодам и местам, поэтому изначально невозможно убить их всех до истечения дня. Таким образом, вам нужно собрать их вместе, чтобы вы могли убить более чем по одному за раз. Чтобы добиться этого, вы должны провести расследование их жизни и графиков, которое может занять около 20 часов, раскрыть захватывающие секреты Блэкрифа, узнать подробности о ваших противниках и в конечном итоге согласовать удовлетворительное решение, которое гарантирует, что каждый из них умрет раньше, чем пробьет полночь.

Несмотря на использование структуры «живи, умри, повтори», Deathloop лучше воспринимать как временную метроидванию, чем что-то похожее на roguelike. Его главная валюта - информация: по мере того, как вы преследуете цели и находите новых потенциальных клиентов, вы обнаружите подсказки, которые помогут вам открыть двери и новые возможности в областях, которые вы ранее посещали, как во времени, так и в пространстве. Эти области, в традициях Arkane, невероятно детализированы и наполнены индивидуальностью. Ветхий залив Карла с его просторными ржавыми ангарами для самолетов, идеально подходящими для организации засад, является домом для одержимого культа, который искренне следует за одним из идеологов. Тем временем более изящный Фристад Рок с его рок-н-ролльным клубом, заполненным заманчивыми закрытыми комнатами, представляет собой фантастический вызов для ваших навыков проникновения.

Захватывающие открытия приходят, когда вы начинаете распознавать причинно-следственные связи между временами и районами. Интересно, что детали четырех локаций меняются в зависимости от времени, когда вы их посещаете. С течением времени остров становится все более анархичным, его жители становятся более шумными, крушат мебель, рисуют граффити на стенах и даже врываются в здания. Днем снежная буря украшает Блэкриф белым одеялом, а вечером проходит яркая вечеринка, которая доминирует в районе Упдам. Между этими большими визуальными изменениями есть тонкие, более значимые изменения, такие как смена вражеских патрулей, замерзание воды для обеспечения новых путей или секретное окно квартиры, которое открывается только во второй половине дня. Эти изменения помогают создавать постоянное ощущение открытий на протяжении всего дня Deathloop.

После прохождения всех четырех временных периодов день сбрасывается, и вы начинаете заново. Смерть также отправит вас обратно во время завтрака, хотя сверхъестественные способности Кольта позволяют ему пережить смерть дважды за период времени, что сохраняет справедливость и дает возможность быстро учиться на ошибках. В любом случае, каждый сброс также лишает ваш инвентарь каждого оружия и улучшений, которые вы подобрали, заставляя вас начинать каждый день заново.

Несмотря на кажущиеся бесконечными сложности, Deathloop - одна из самых уверенно разработанных игр, в которые я когда-либо играл. Arkane Studios создала мир, состоящий из идей, связанных значимыми связями; время влияет на пространство, пространство влияет на тактику, а тактика влияет на экипировку. Его уникальные концептуальные идеи о временных петлях и нелинейных исследованиях реализованы с элегантностью, благодаря чему в его системах легко ориентироваться, учиться и, в конечном итоге, совершенствоваться. Deathloop - новая высокая планка качества для Arkane и разработчиков подобных игр.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 3
Топ из этой категории
Вышел первый трейлер «Книга Бобы Фетта» Вышел первый трейлер «Книга Бобы Фетта»
Disney представили первый трейлер «Книги Бобы Фетта». Спинофф «Мандалорца» появится на стриминговом сервисе Disney+ 29...
02.11.21
35
0
Weird West от создателей Dishonored и Prey выйдет в январе Weird West от создателей Dishonored и Prey выйдет в январе
Weird West, изометрическая ролевая игра от выходцев из студии Arkane, наконец-то получила дату релиза. Причудливый...
02.11.21
44
0