Обзор Axiom Verge 2

Обзор Axiom Verge  2
Обзоры / Игры на PC / Игры на Playstation / Игры на Nintendo Switch
12:57, 15 август 2021
94
0

Я помню, когда в последний раз испытывал восторг от метроидвании. Это была Axiom Verge, игра, больше вдохновленная оригинальным Metroid, чем другой частью уравнения, Symphony of the Night. Как и Metroid, действие Axiom происходило в темном, таинственном мире, который казался особенно открытым для расследования, отчасти благодаря устройству под названием Axiom Disruptor. Это было оружие, которое позволяло «взламывать» части игрового мира, превращать врагов в друзей или преодолевать возникшие препятствия. Неважно, что на самом деле это был еще один замаскированный ключ в жанре, переполненном явными и скрытыми замками, он создавал иллюзию, позволяя игроку бунтовать с кодом игры.

Я упоминаю Disruptor - такой знаковый элемент оригинальной игры - потому что он отсутствует в этом смелом продолжении, замененный аналогичным хакерским инструментом, который, возможно, более универсален, но менее интересен в использовании. Это символ игры, которая изменила почти все аспекты своей предшественницы, но при этом каким-то образом сохранила свою душу.

И снова вы играете за человека, перенесенного в инопланетный мир: страну, полную дронов-убийц, где две цивилизации когда-то вели разрушительную войну. Это философская история, затрагивающая искусственный интеллект и теорию множественных миров, но рассказанная так легко, что трудно понять. Более тяжелые размышления делегируются собираемым документам, которые заполняют многие пробелы.

Повествование настолько сдержанно, что в игре даже не рассказывается, кто вы и почему вы приехали на Антарктиду - по крайней мере, так я думал, прежде чем обнаружил вступительную последовательность, которая воспроизводится только в том случае, если вы ничего не нажимаете в главном меню. Между прочим, вы Индра Чаудхари, генеральный директор-миллиардер, которого вызвали на Антарктиду - и, в конечном итоге, в инопланетный мир - для поиска своей дочери.

Там, где Axiom Verge была в основном подземной, полной абсолютно черных фонов и пульсирующей инопланетной флорой и грибами, ее сиквел разворачивается в более привычном мире. Его фоны предполагают простор за пределами 2D-игровой зоны, в то же время подземелья визуализированы более подробно. Если оригинал вызывал чувство подземного ужаса, то Axiom Verge 2 больше склоняется к симфонической стороне вещей, предлагая роскошную, детализированную среду, которую по-прежнему полезно взламывать и рубить.

Заметьте, я не сказал "стрелять". Большая часть огнестрельного оружия из оригинала была полностью вырезана, осталось только оружие ближнего боя и бумеранг в стиле Zelda. Это огромная перемена - представьте, что Самус меняет ручную пушку на ледоруб и кусок дерева, - но, к счастью, рукопашный бой в порядке. Это достаточно хорошо, хотя и немного менее удовлетворительно, чем пулевая какофония из предыдущей игры.

Здесь столько же сражений, за одним ключевым исключением: в Axiom Verge 2 нет битв с боссами. О, есть формальная финальная битва и несколько дополнительных сражений против уникальных врагов. Но здесь нет закрытых арен с боссами - исключая две встречи со злодеем - и нет гигантских полосок здоровья, которые нужно уменьшить, прежде чем вы сможете прогрессировать. Axiom Verge 2 не хочет прерывать процесс исследования. Как человек, который боится боссов в Hollow Knight, именно по этой причине я очень поддерживаю это изменение.

Странно говорить, что значение битв преуменьшено в игре, наполненной разнообразными врагами, но это только потому, что исследовательская сторона подверглась такой значительной переработке. Вновь обретенный мир включает в себя несколько различных биомов, связанных друг с другом более органичным образом, чем его квадратный предшественник. Однако его выдающаяся особенность на самом деле заимствована из The Legend of Zelda: есть другой мир, параллельный этому.

Вы уже видели эту функцию в играх, возможно, в других метроидваниях, где два измерения являются просто измененными версиями друг друга. Здесь все не так. The Breach - это отдельная карта, расположенная наверху или под основной картой, но в основном с другим макетом и совершенно другим визуальным стилем: в сверхнизком разрешении и с цветовой палитрой.

В более тесной обстановке вы управляете своим очаровательным помощником-дроном, разбиваете врагов и уворачиваетесь от ловушек, слушая кавер-версии синтезаторного прог-рока и без того необычного саундтрека. Это опьяняющее место, красиво контрастирующее с более приземленной природой внешнего мира.

Axiom Verge 2 - в большей степени, чем ее предшественница - это игра, в которой неизведанные участки карты на самом деле представляют собой хитрые навигационные головоломки. Какая способность мне нужна здесь, и с какой части карты мне следует подойти к этому препятствию? Смогу ли я обойти этот барьер или вернуться позже? Обнаружение решения обычно приносит больше удовлетворения, чем поиск какой-либо безделушки, подстерегающей в качестве награды, потому что вам было поручено открыть ее для себя.

Бывают моменты, когда игра может быть более удобной. Несколько прыжков в виде платформера, где, наконец, к счастью, успех пришел после десятка неудачных попыток, когда я боролся с самым неудобным в мире крюком для захвата. Если не было способности, которую я упустил (а мне удалось исследовать большую часть карты и закончить игру без нее), эти полдюжины прыжков действительно требуют неумолимой, почти идеальной точности, что выделяется среди остальных. игры.

Я, вероятно, также должен упомянуть, что в какой-то момент я полностью застрял - как и в первой игре - но здесь потребовалось гораздо меньше времени, чтобы понять, как я выберусь. Практически с самого начала вы можете растягиваться в разных направлениях и бодаться головой о несколько кирпичных стен. Однако это продолжение немного лучше предлагает руководство к действию. Появился новый экранный компас, предлагающий (обнадеживающе расплывчатую) помощь.

Я не могу решить, лучше ли эта игра, чем первая часть - это определенно совершенно другая, более амбициозная игра. Axiom Verge 2 основывается на работе своей предшественницы, а также на «Симфонии ночи», чтобы создать одно по прекрасному сложное пространство для исследования.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 3
Топ из этой категории
Вышел первый трейлер «Книга Бобы Фетта» Вышел первый трейлер «Книга Бобы Фетта»
Disney представили первый трейлер «Книги Бобы Фетта». Спинофф «Мандалорца» появится на стриминговом сервисе Disney+ 29...
02.11.21
35
0
Weird West от создателей Dishonored и Prey выйдет в январе Weird West от создателей Dishonored и Prey выйдет в январе
Weird West, изометрическая ролевая игра от выходцев из студии Arkane, наконец-то получила дату релиза. Причудливый...
02.11.21
44
0